Главная | Регистрация | Вход | | RSSСреда, 25.12.2024, 17:41

МБОУ Раздорская СОШ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [297]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Важное 
Противодействие коррупции
Ребёнок в опасности
Безопасность детей
Горячее питание школьников
Выплаты классным руководителям
Роспотребназдзор об организации работы ОО
Постановление Роспотребнадзора №16 от 30.06.2020
Остановим пандемию вместе
Календарь новостей
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Новости МБОУ РСОШ -сдп


Волшебный мир геометрических фигур

Любые знания, любые навыки в младшем возрасте малыш должен получать и закреплять в увлекательной для него игровой форме. И знания о многообразии геометрических фигур — не исключение.

В МБОУ РСОШ СДП  были проведены циклы занятий по «Занимательной геометрии». Одним из самых главных свойств, которые дают ребенку представление об окружающем мире, является форма предметов. Знание фигур необходимо для развития логики, пространственного мышления и математических способностей. Для закрепления уже с познакомившимися геометрическими фигурами « квадрат, круг, треугольник, прямоугольник» мы провели весёлые игровые занятия.

 Из познавательного мультфильма «Все о геометрических фигурах» узнали, как они появились в геометрии и повторили, на что похожи геометрические фигуры. В игре "Я вижу что-то круглое, квадратное..." учились  находить предметы определенной геометрической формы в окружающем мире.

Обводя  фигуры по клеточкам, развивали умение правильно держать карандаш, проводить прямые  линии в разных направлениях. С помощью  пластилина, учились  создавать части тела в виде округлой формы головы, туловища, прямоугольной  формы лапок. В итоге у нас получились веселые лягушки.

 Изготовили групповые аппликации: «Цыплёнок», «Жираф», «Мышка». А в процессе работы закрепили названия геометрических фигур – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; совершенствовали навыки приклеивания и размещения готовых деталей разной формы и цвета,  формировали умения соблюдать правильную последовательность выполнения задания.

Конструировали из лего и создавали с помощью счетных палочек предметы, которые похожи на геометрические фигуры. Развивали умения детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец.

При систематическом использовании дидактических игр на занятиях и в  свободной деятельности у детей не возникает трудностей по формированию представлений о геометрических фигурах. Дети легко ориентируются в названиях фигур и свободно могут составлять и преобразовывать их. А самое главное деткам  нравится знакомиться и изучать фигуры в игровой форме. На этом наша работа в цикле «Веселая геометрия» не заканчивается, а только начинается и нас ждут еще много интересных, познавательных занятий.

   

Категория: Мои статьи | Добавил: Larisa (26.09.2022)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Важная информация
Друзья сайта

Администрация Усть-Донецкого района
Министерство образования и науки Российской Федирации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная итогова аттестация
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ЕГЭ

Мы в социальных сетях
Бесплатная юридическая помощь
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Закупки